Казахстанский портал о страховании,
6 апреля 2020 г.
Влияние коронавируса на авиационное страхование: Gallagher 1212 просмотров
Прекращение эксплуатации самолетов с общей страховой стоимостью более $160 млрд по всему миру, что создает риски для страховщиков.
В Сингапуре самое большое количество простаивающих в аэропортах самолетов - 205, второе место занимает Гонконг - 178. В Мадриде на земле находится 158 самолетов, а в Нью-Йорке - только 40, а общая страховая стоимость для самолетов в 20 крупнейших аэропортах мира составляет $164 миллиарда долларов, говорится в сообщении страхового брокера Gallagher.
Авиакомпании столкнулись с падением доходов в результате пандемии коронавируса, которая привела к ограничению поездок по всему миру.
В публикации AJ Gallagher Aerospace Team, автором которой является Брюс Карман, главный специалист по страхованию, Hive Aero анализируется текущая ситуация в авиационной отрасли и последствия пандемии коронавируса.
Ограничения на поездки. «В настоящее время мы все являемся свидетелями того, что на наших глазах происходит нечто похожее на антиутопическую драму с широко распространенными запретами на поездки и «заземленными» самолетами, в количестве намного большем, чем после событий 11 сентября, когда COVID-19 сеет хаос в беспрецедентном масштабе». Карман пишет, ссылаясь на статистику, согласно которой ограничения на поездки охватили 98% мировых доходов от перевозки пассажиров.
Финансовое воздействие. Финансовые последствия для авиатранспортной отрасли оцениваются примерно в $252 млрд. «Однако истинное влияние может быть не только культурным, но и финансовым, так как восстановление ранее существовавшего трафика путешествий неизбежно займет время», - пишет Карман.
Авиакомпаниям понадобится помощь. «Рынок страхования играет важную роль в мире авиаперевозок, и мы должны сотрудничать с другими ключевыми игроками, такими как банки и арендодатели, чтобы помочь авиакомпаниям, насколько это возможно, в их трудный час».
Перспективы рынка. Средние показатели продления договоров страхования первого квартала по большинству сегментов увеличились, и это первые признаки того, что эта тенденция вряд ли изменится. «Андеррайтеры видят в этом отдельную проблему для своей долгосрочной цели достижения адекватности ставок, поэтому они вряд ли сократят текущий уровень повышения ставок, который им требуется при продлении 2020 года», - заключает Карман.
Кроме того карман отметил в отчете: «Будут сбои в работе авиакомпаний, то есть невыплаченные страховые взносы и безнадежные долги. Авиакомпании, вероятно, будут искать варианты расторжения договоров страхования пассажиров и возврата части премий, потому что количество пассажиров сильно сокращено», - добавил он.
Группы самолетов, находящихся на стоянке в аэропортах также представляют опасность для так называемых страховщиков «авиационного терроризма», поскольку они являются гораздо более крупной и легкой целью для террористических атак.
В публикации говорится, что ведущие страховщики в консорциумах авиационных страховщиков отказываются от возобновления некоторых видов деятельности, в частности, от проблем, связанных с самолетами незападного производства и более старыми самолетами.
Цены на авиационное страхование снижались в течение многих лет из-за улучшения показателей безопасности полетов и острой конкуренции. Но в текущей ситуации, по словам Gallagher, там, где страховщики предлагают покрытие, они стремятся повысить ставки как минимум на 20-25%.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|